Блог О пользователеnet-proizvolu

Регистрация

Календарь

201020112012 (4)
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь





  • Начальнику Управления по организационному обеспечению
    рассмотрений обращений ВС РФ Маркиной О. А.

    На контроль:
     
    Президенту РФ:
    Генеральному прокурору РФ,
    Председателю ФСБ РФ,
    начальнику УФСБ по РД
    в Общественную палату РФ

    От Левитского Владимира Ивановича, пенсионера,
    г. Махачкала, ул. Нахимова, 20, кв. 39

                                        З А Я В Л Е Н И Е (открытое)
    на письмо N 1-ВС-467/12 от 31.01.2012 г. начальника Управления
    по организационному обеспечению рассмотрения обращений О. А. Маркиной



    В письме уважаемой гражданки Маркиной Ольги Анатольевны написано:

     «В связи с Вашим об-ращением, поступившим из Администрации Президента РФ, содержащим просьбу об изменении ряда действующих законов РФ, в частности, отдельных норм ФЗ «О статусе судей РФ», а также иные вопросы, сообщаю следующее. В силу ч. 1 ст. 104 Конституции РФ ВС РФ предоставлено пра-во законодательной инициативы по вопросам, относящимся к его ведению. Указанное право осу-ществляется ВС РФ посредством внесения в Государственную Думу Федерального Собрания РФ предложений об изменении действующего законодательства только по тем вопросам, которые возникают у судов в процессе отправления правосудия по конкретным делам. Исходя из вышеиз-ложенного сообщаю, что Ваша информация принята к сведению и будет учтена при реализации ВС РФ полномочия, предусмотренного ч. 1 ст. 104 Конституции РФ, в случае, если указанные во-просы и предложения по изменению соответствующих законодательных актов, поступят из судов общей юрисдикции».


    Уважаемая Ольга Анатольевна!

    Должен Вас огорчить, но я ни в одном из своих обращений на имя Президента РФ Медведева Д. А. не ставил вопросы и не вносил предложения на предмет внесения изменений в современные писаные нормы права.

    Я, Левитский Владимир Иванович, являюсь законопослушным гражданином РФ. По этой причине в тех случаях, когда мне приходилось обращаться в судебные инстанции, рассчитывал, что судебная система в РФ согласно положениям, имеющим свое место в Конституции РФ (разделение властей) и писаных нормах право, будет осуществлять свою деятельность строго в предписан-ных этими писаными нормами права рамках.

    Как написано в комментариях к закону «О статусе судей в РФ» (Б. Д. Завидов. М-2003; стр. 16):

    «Характерной чертой правосудия является его осуществление в точном соответствии с законом. Подзаконность судебной деятельности означает, что суд производит судебное разбирательство в установленном законом порядке и разрешает дела на основе закона, а не создает своим решением новые нормы права, не порождает субъективные права и обязанности конкретных лиц».

    Уважаемая Ольга Анатольевна! Ставлю Вас в известность, что судебная система в РФ не осуществляет свою деятельность на основах правосудия, а совершило государственные переворот, присвоив себе право являться истоками права в каждом конкретном деле и по отношению к каждому конкретному лицу! В своих заявлениях в суд я указывал, что судьи являются мошенниками, кидалами и каталами. Эти заявления я делал на заседаниях суда, в т. ч. и ВС РД и в своих обращениях в ВС РФ.

    Уважаемая Ольга Анатольевна! Должен поставить Вас в известность, что современные как уго-
    ловное, так и гражданское законодательства в полном объеме удовлетворяют меня, как гражданина РФ. Но члены судейского сообщества замочили их в сортре (из выражений Путина В. В.).

    Я установил для себя, что раздавив таракана в кабинете мирового судьи – мы имеем врагов,
    действующих на наше уничтожение, в лице всего т. н. судейского сообщества. Заведомо неправосудные судебные акты какого-нибудь мирового судьи «сквозняком» крышуются всеми более высокими инстанциями, вплоть до самых наивысших инстанций ВС РФ. Я пришел к выводу, что мы, граждане РФ с 90-х годов ХХ века еще и дня не жили согласно Конституции РФ и тех писаных норм  права, которые подлежат применению на территории РФ.

    Мое лично мнение заключается в том, что реформировать современную судебную систему является недопустимой роскошью для государства РФ. Эта система реформированию или «ремонту» не подлежит – ее необходимо расформировать, и на основах действующих Конституции РФ и писаных норм права создать систему правосудия при новом составе судей.

    Преступная деятельность, другого слова не подберешь: членов судейского сообщества, проку-
    роров, полицейских, госчиновников и т. п. – вынуждает граждан РФ заниматься самосудом, вы-
    давливает их в Шариат, вынуждает оказывать сопротивление, в т. ч. и вооруженное, уходить в леса и горы, и т. п. Именно эти т. н. структуры проявляют экстремистскую и террористическую деятельность в отношении законопослушных граждан РФ и разлагают общество.

    Прошу прекратить произвол и беззаконие!

    20.02.2012 г. Левитский В. И.
  •  Медведев в будущем намерен реформировать судебную власть

    (Единая Россия официальный  сайт партии  er.ru/…/medvedev-v-budushem-nameren-reformi. ..) 

       

     Президент РФ Дмитрий Медведев, после того, как истекут его полномочия главы государства, готов продолжить судебную реформу, если займет пост председателя правительства. Об этом он заявил на встрече с журналистами Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в понедельник, 21 ноября 2011.

    «После прекращения полномочий президента мне нужно занять какую-то еще должность», - внес уточнение Медведев в формулировку вопроса о направлениях его будущей деятельности.

    «Если будет так, как мы (с премьер-министром Владимиром Путиным) предложили, в должности председателя правительства я готов заниматься всеми вопросами», - заверил он.
    Вместе с тем, Медведев подчеркнул, что «определение концепции развития судебной системы — это дело президента и его администрации».

    «У правительства тоже свои большие полномочия по развитию инфраструктуры судебной деятельности, правоохранительной деятельности», - перечислил он. «В той части, в которой это будет относиться к полномочиям правительства, я готов буду этим заниматься», - добавил Медведев, пишет «Интефакс».

    Следовательно,  Президент  Медведев   и  председатель правительства  Путин  в течение всего срока  своих  правлений  ИМЕЛИ  полномочия  и возможности для  судебной  реформы  и  НЕ реформировали  её,  доведя  по  последней  стадии  загнивания,  когда  суды  превратились  в  «крышу»  коррупции  и  организованную преступную  группировку.

    Теперь  же, НАКАНУНЕ  выборов  и  распределения  постов  нам  обещает  Медведев о  готовности  «  заниматься»  этим  вопросом.  Полагаем, что самое  лучшее, что могли  сделать Президент  Медведев и  председатель правительства  Путин  для  поднятия  предвыборного  рейтинга – это  не  обещать,  а  реализовать  реформу  в  годы  своего  правления,  когда  страна  стонала  и закидывала  Администрацию  Президента  своими  жалобами.   

    Будущему  Президенту  и  будущему председателю правительства                                              
    ТРЕБОВАНИЯ  ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ  СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ :
     


    1.                 Изменить СИСТЕМУ НАЗНАЧЕНИЯ  СУДЕЙ, приведя её в соответствие со статьями  3 и 10 Конституции  РФ  -  обеспечить  выборность, самостоятельность, независимость

    2.                 Разработать  способ   полной  замены   судейского  корпуса  как  дискредитировавшего  себя  (низкий  моральный  и нравственный  уровень    действующих  судей,  позволивший  лишить судебную власть  НЕЗАВИСИМОСТИ,  не  соответствует требованиям  ФЗ « О статусе  судьи РФ»  и Кодексу  судейской  чести  )

    3.                Изменить СИСТЕМУ ФОРМИРОВАНИЯ Квалификационных Коллегий Судей, гарантирующую аннулирование корпоративности  и обеспечение ответственности  за сокрытие злоупотреблений  (обеспечить  их формирование  из независимых  юристов и  общественности  на  4/5)

    4.                 Разъяснить Судам предусмотренную статьями 151, 1069, 1071 ГК РФ  гражданско-правовую ответственность  Государства  за нарушение  судьями  прав  граждан и усилить  ответственность судей  за блокирование  доступа граждан к судебной защите от судебных нарушений в  исковом порядке (применять  регресс  с виновных)

    5.                 Для обеспечения  независимости суда     -  в  кабинетах судей   установить   только внутренние телефоны  - все телефоны в здании суда должны прослушиваться - домашние и мобильные телефоны судей должны прослушиваться - установить  перевод  судей  каждые два года в другой город

    6.                 Ввести личную ответственность судей за принимаемые ими решения, посредством внесения соответствующих изменений в ФЗ N 3132—1 «О статусе судей в Российской Федерации» для  устранения  возможности влияния   на  судей  указаниями  со стороны и сверху

    7.                Ввести обязательную видеозапись судебных процессов  и  стенограмму  судебных заседаний

    8.                 Привлекать судей к административной , уголовной,  гражданской ответственности (в том  числе, применять  право  регресса с  судей)  за признанные ЕСПЧ   и  Верховным судом РФ  нарушения прав человека в вынесенных ими решениях

    9.                 Ввести систему  автоматизированного   распределения  дел в судах ,   а также   залов  судебных заседаний. Судьи не должны иметь постоянных кабинетов. Дела должны сразу после заседания сдаваться, запечатываться.

    10.            Заявитель    должен получать извещение лишь с датой и временем судебного заседания,  с номером зала.

    11.            Формы заявлений и жалоб  должны   быть  стандартными , с  предусмотренными  графами для  заполнения   с целью  недопуска  их  возврата  по  причинам  «несоответствия требованиям  процессуальных  кодексов»,  которые   у  каждого  судьи  свои.

    12.            Решения должны иметь вид бланка, содержащего  определённые  графы :  аргументы сторон,  доказательства ,   доводы сторон,   опровержение доводов ,  мотивировка  судебного акта , примененные  нормы права.

    13.            Мотивированное  решение  должно выноситься   СРАЗУ  после  судебного  заседания

    14.             Отменить социальные привилегии судей, гарантируемые федеральным законом «О статусе судей в Российской Федерации». Для исключения социального неравенства уравнять судей в правах и возможностях со всеми гражданами РФ посредством внесения изменений в федеральный закон N 3132—1 от 26 июня 1992 г. «О статусе судей в Российской Федерации».

    15.            Обязать российские суды публиковать на сайте Верховного суда РФ и региональных областных судов РФ детальную статистику, касающуюся оправдательных и обвинительных приговоров, выносимых этими судами, а так же судами мировыми.

    16.            Установить  контроль за доходами и расходами   судей. Прeдать гласности доходы судей и членов их семей. Официально публиковать декларации доходов судей в средствах массовой информации.

    17.            Обязать следственные органы регистрировать заявления о преступлениях судей  и проводить процессуальную проверку в  общем порядке,  регламентированном статьёй 19 Конституции  РФ  и статьями 144, 145, 448  УПК , по результатам которой привлекать судей к уголовной ответственности за заведомо-неправосудные решения и преступные злоупотребления. Особенно  усилить  ответственность  судей  кассационных  и надзорных инстанций  за  сокрытие  незаконных  решений или  злоупотреблений  нижестоящих судов.

    18.            Отказ  судей  в  реагировании  на  сообщения  о  преступлениях  на  судебных  заседаниях и  в вынесении  частных  постановлений   (определений) по фактам  выявленных  на  судебных заседаниях  правонарушений  квалифицировать как  сокрытие  противоправных деяний  (статья 285  УК  РФ)

    19.             Ввести суды  присяжных  (состоящих  на 2/3  из  юристов)  для  рассмотрения  дел,  связанных  с  преступлениями  судей, в том числе при решении вопроса  о  возбуждении уголовного дела в отношении судьи.

    20.            Неисполнение   судьями  решений  Конституционного суда  РФ  квалифицировать  как  состав преступления  по статье 315  УК  РФ

    21.            Дополнить статью 83 УК РФ  «Освобождение от отбывания наказания в связи с истечением сроков давности обвинительного приговора суда»  следующим пунктом «К лицам, совершившим преступления против правосудия, предусмотренными статьями «285», «286», «292», «299», «300», «305» настоящего Кодекса сроки давности не применяются 

    22.       Организовать  узкую специализацию судов 

    23.       Ввести  «прецедентное право»,  создать  компьютерную  базу  для  его качественного  применения 

    24.       Ввести  обязательные  ограничения  для претендентов  на  должность  судьи (профессиональный  юридический опыт не менее 10 лет,  обязательное   стажирование    в  должности  адвоката не менее 3-х лет) 

    25.       Установить крайние сроки рассмотрения (и вынесения решения) по каждому из видов судов и по категории дел. При несоблюдении сроков судом  штрафовать  в  пользу  сторон  процесса.  

    26.       К судебным заседаниям  стороны  и суд  должны  быть подготовлены заранее. Виновные   в  затяжке  стороны  должны  штрафоваться. 

    27.       Никаких предварительных платежей при подаче гражданами заявления в суд не должно быть. Все  судебные  издержки, включая пошлины,  должны  взиматься  по решению суда  после  процесса. 

    28.       Заменить  должность  председателя  суда  на  администратора  суда

    29.
          
    Ввести норму,  обязывающую  ККС  рассматривать жалобы  граждан  на  судей,  поданных  напрямую в ККС


    30.
          
    Разработать  процедуру  рассмотрения  отвода  судьям в соответствии  со  ст 6  ЕКПЧ и здравым  смыслом
     

    ЖЕЛАЮЩИЕ ПОДПИСАТЬ ДАННОЕ   ТРЕБОВАНИЕ ,  ВНЕСТИ ДОПОЛНЕНИЯ, ПОПРАВКИ   направляйте свои данные и предложения   по адресу     sud.bespredel@sfr.fr


    Ответ от КПРФ

    Здравствуйте! Спасибо за Ваше письмо — оно для нас очень важно! По поручению  Председателя  ЦК КПРФ и Председателя фракции КПРФ в ГД РФ Зюганова Геннадия Андреевича Ваше письмо передано  для рассмотрения  депутату от фракции КПРФ в ГД ФС РФ Куликову Александру Дмитриевичу —комитет по законодательству

  • ПРЕЗИДЕНТУ  РФ


    Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации ДОЛЖНО осуществляться судом. Судебная система Российской Федерации установлена  Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Судьи федеральных судов НАЗНАЧАЮТСЯ  Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, что накладывает на Президента ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  за обеспечение граждан эффективной  судебной системой.

    ДАННОЙ  ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    ни  Президент  Путин ,  ни Президент Медведев  за  годы  своего  президенства  НЕ  ПРОЯВИЛИ
     Судьи ДОЛЖНЫ  БЫТЬ  независимы и подчиняться только Конституции Российской Федерации и федеральному закону, ДОЛЖНЫ  принимать решения в соответствии с законом.

    Судопроизводство ДОЛЖНО осуществляться на основе состязательности и равноправия сторон.

    Реформа судебной системы была одним из основных обещаний  г Медведева Д А  в начале  президенсткой карьеры. Это обещание осталось не выполненным – народ  обманутым.

    Наши обращения  к  Президенту  о  внесении законодательной инициативы  по  реформированию    преступной  судебной  власти   проигнорированы.

    По словам  Президента Медведева  Д А:

    »  Cудейская работа — это венец юридической карьеры. И от того, насколько материально благополучен судья, зависит качество отправления им правосудия.
    Считаю, что наши граждане, представители общественности должны более активно участвовать в оценке деятельности судей. Их мнение может, к примеру, учитываться при назначении мировых судей. "

    Качество  отправления  првосудия  зависит  ОТ  НАЛИЧИЯ  СОВЕСТИ  И МОРАЛИ  у  судьи,  а также  ОТВЕТСТВЕННОСТИ  за  свою  деятельность.

    Все действия президента Медведева Д А  показывают,  что  он не собирается обеспечивать качество правосудия,  вводя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ   судей за свои  действия и решения . Зарплаты судей, действительно, значительно выросли, но это сказалось не на правосудии,  а на готовности  служить тем, от кого зависит возможность получать  эти повышенные зарплаты. Таким  образом  НЕЗАВИСИМОСТЬ  суда   ОТСУТСТВУЕТ.


    Граждане готовы активно участвовать  в оценке деятельности судей и требуют, чтобы их мнение учитывалось  при решении о возможности судьи  надевать мантию и вершить правосудие от имении РФ, а также  при  вопросе  о  лишении судьи этой  мантии или  привлечении  его  к  ответственности.

    Предвыборная  программа  кандидата в  Президенты  Путина  В В  также  умалчивает  о  «раковой  опухоли»  в  виде    российской судебной  власти, что  приводит  к  мнению :  Президентам  ВЫГОДНА  подручная  судебная  власть и свою  личную  корысть  или  выгоду  они ставят  в  ущерб   интересам  Общества.

    Согласно  ст  3, 10  Констиуции  РФ  обществу  должна  быть  гарантирована  НЕЗАВИСИМАЯ  судебная  власть
    Согласно  статье 83  Конституции РФ НАЗНАЧАЯ  судей ,  Президент   ГАРАНТИРУЕТ  их  НЕЗАВИСИМОСТЬ   и ПОДЧИНЕНИЕ  Конституции.  
    Ситуация  наглядно  показывает  ОТСУТСТВИЕ  независимых   судов,  свято соблюдающих Конституцию,  более того,  наличие  организованных  преступных  группировок  в  мантиях

    На  основании  Конституции  РФ    и  полномочий  Президента  ТРЕБУЕМ:

    1.    Изменить СИСТЕМУ НАЗНАЧЕНИЯ  СУДЕЙ, приведя её в соответствие со статьями  3 и 10 Конституции  РФ (выборность, самостоятельность, независимость)

    2. Изменить СИСТЕМУ ФОРМИРОВАНИЯ Квалификационных Коллегий Судей, гарантирующую аннулирование корпоративности  и обеспечение  ответственности за сокрытие злоупотреблений (обеспечить  их формирование  из независимых  юристов и  общественности  на  4/5)


    3. Разъяснить Судам предусмотренную статьями 151, 1069, 1071 ГК РФ  гражданско-правовую ответственность  Государства  за нарушение  судьями  прав  граждан и усилить  ответственность судей  за блокирование  доступа граждан к судебной защите от  судебных  нарушений  в  исковом порядке

    4.  Для обеспечения  независимости суда
        - в  кабинетах судей   установить   только внутренние телефоны 
        - все телефоны в здании суда должны прослушиваться
        - домашние и мобильные телефоны судей должны прослушиваться

    5. Установить  перевод  судей  каждые два года в другой город

    6. Отменить социальные привилегии судей, гарантируемые федеральным законом «О статусе судей в Российской Федерации». Для исключения социального неравенства уравнять судей в правах и возможностях со всеми гражданами РФ посредством внесения изменений в федеральный закон N 3132—1 от 26 июня 1992 г. «О статусе судей в Российской Федерации».

    7. Обязать российские суды публиковать на сайте Верховного суда РФ и региональных областных судов РФ детальную статистику, касающуюся оправдательных и обвинительных приговоров, выносимых этими судами, а так же судами мировыми.

    8. Установить  контроль за доходами и расходами   судей . Прeдать гласности доходы судей и членов их семей. Официально публиковать декларации доходов судей в средствах массовой информации.

    9. Обязать следственные органы регистрировать заявления о преступлениях судей  и проводить процессуальную проверку в  общем порядке,  регламентированном статьями 144, 145, 448  УПК , по результатам которой привлекать судей к уголовной ответственности за заведомо-неправосудные решения и преступное злоупотребление. Особенно  усилить  ответственность  судей  кассационных  и надзорных инстанций  за  сокрытие  заведомо-незаконных  решений  нижестоящих судов. Ввести суды  присяжных (состоящих  на 2/3  из  юристов)  для  рассмотрения  дел,  связанных  с  преступлениями  судей.

    10. Ввести личную ответственность судей за принимаемые ими решения, посредством внесения соответствующих изменений в ФЗ N 3132—1 «О статусе судей в Российской Федерации».

    11  Ввести обязательную видеозапись судебных процессов  и  стенограмму  судебных заседаний

    12. Привлекать судей к административной , уголовной,  гражданской (в том  числе,  право  регресса с  судей)  ответственности  за признание ЕСПЧ нарушений прав человека в вынесенных ими решениях

    13. Ввести систему автоматизированного  распределения  дел  в  судах

    14. Уведомить  о  принятых  мерах в  срок  30  дней  согласно  ФЗ N 59   по  электронной  почте   каждого  заявителя